четверг, 6 мая 2010 г.

Поднос с вьюнками

Заготовке этой было года два, чего я только с ней не делала, все не правилось.
А на выходных достала в очередной раз и сказала себе: Что бы не получилось, переделывать не буду.
Взяла декупажную карту (лежала у меня еще дольше, чем сама заготовка, все не знала куда применить), красочки, одношаговый кракелюр и понеслось.



Хотела цветочки подрисовать акрилом, но видно в художники мне не выбраться (только испортила), но переделывать не стала, как и обещала

Ну в общем и целом, не плохо

6 комментариев:

  1. красивый подносик!!!!!!помнишь ты хотела со мной обменный пиф? ты не передумала? а то я подарок почти приготовила уже)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. НЕТ, не передумала
    Адрес написала на мыло

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый поднос, Галя! листочки как живые!
    я сделала миник и предлагаю его ПИФочкам, кто захочет - тому и отошлю )

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, что-то тебя давненько не видно))) Надеюсь, все у вас хорошо?
    Заходи ко мне за наградками

    ОтветитьУдалить
  5. Галя,как у тебя дела?
    Я тебе отправляла письмо.Дошло?

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Ты записывалась ко мне на Пиф. Хотела уточнить адрес

    ОтветитьУдалить