четверг, 6 мая 2010 г.

Шкатулка для подвесок

Заготовку для этой шкутулки я получила в подарок от КАРИ (выиграла у нее конфетку).
Долго думала куда ее пристроить... Еще в конфетке от Кари было несколько замечательных подвесок, некоторые очень маленькие, и от того просто чудесные
Вот я и решила, что это будет замечательное хранилище для подвесочек, их у меня не много, значит всё поместиться.
Но была еще одни проблемка - скол на крышке, как его "вылечить" я так и не придумала, но решила его обыграть: сделать коробочку старенькой, совсем потертой...
А говорю я о ней теперь так: Вещь стариннная, цены не малой.
Бумагу взяла под старину, из магазина ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ, наждачную бумгу и вперед...
И вот она красавица



А это скол, вяглядит очень гармонично и совсем не портит внешнего вида

2 комментария:

  1. Хорошо получилось, жаль только что стекло разбилось(как раз то, чего боялась :(
    А можно еще внутри обклеить или покрасить каждое отделение по-разному или одинаково, хотя и так очень мило....

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулочка. Я вообще очень люблю когда вещи не только красивые, но в хозяйстве полезные.

    ОтветитьУдалить