среда, 3 февраля 2010 г.

Игра "Сад на подоконнике"

Несколько дней назад наткнулась на один блог. Его хозяйка, Светлана, предлагает поиграть в интересную игру "Сад на подоконнике":

Итак для участия в этом флешмобе нужно:
горшочек, земля, любые семена
опубликовать у себя в блоге/жж сообщение об этой игре
регулярно вести садовые заметки, писать о том как растет ваш садик и конечно же показывать фото ваших достижений
обязательно оставьте комментарий с ссылкой на ваш блог чтобы я могла вас внести в список садоводов
Я пока не могу сказать сколько времени будет длится эта игра (точнее я не знаю как быстро вырастет мой садик), но по ее итогам будет голосование на лучший садик и обязательно с приятными призами!!!


А ведь я еще к конце прошлого года посадила свой маленький садик и фотографировала его.
Ну как тут не принять участие в игре, ведь у меня уже все есть, ну не все конечно… садик пока маленький и растений в нем не много, но думаю… нет уверенна, что скоро он разрастется.

От себя обещаю лучшему садоводу (на мой взгляд) небольшой приз.

Нас пока только шестеро и мы будем рады новым участникам
Галя или panigalinka (это я)
Светлана (организатор игры)
Natalek
Tasha
Лу-Лу
Совершенно летняя

Комментариев нет:

Отправить комментарий