понедельник, 25 января 2010 г.

Хранение бисера

Вот так я храню свой бисер, его у меня много, так как шью дочери, и часто украшаю бисером.
Баночки купила в оптовом магазине одноразовой посуды (это намного дешевле, чем покупать специальные емкости для бисера).

А вот сами баночки складываю в коробки из-под овсяной каши (но они немного не подходят по формату, буду искать им замену)
Таких коробок у меня три (в каждой бисер определенных цветов)
На выходных решила облагородить одну из коробок, но приклеить к ней объемные элементы (цветочки ленточки) не представляется возможным, уж слишком плотно коробки находятся в шкафу

4 комментария:

  1. здорово!А я как раз задумывалась над этой темой. На НГ подарили бисерный набор-вот я и ужаснулась как хранить..в пакетиках не прочно,так еще 2 шкоды у меня-доча и кошка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки спасибо.
    Я долго думала, как сложить весь свой бисер (долго лежал по пакетикам, очень неудобно).
    Покупать специальные коробочки - это очень дорого (у меня в городе набор из 10 коробочек стоит около 100 рублей), а если надо более 50 коробочек. Поэтому я остановилась на одноразовых контейнерах (30 штук стоят 130 рублей). И еще контейнеры хороши тем, что они низкие и достаточно широкие, можно иглой прямо из контейнера доставать, а специальные (которые у нас продают) похожи на пипетки, только немного длиннее и потолще из них бисер иглой не достать, приходиться высыпать.

    ОтветитьУдалить