понедельник, 7 декабря 2009 г.

Моя ПЕРВАЯ НАГРАДА

Несколько дней назад ВЕДЬМА, я ей очень благодарна,ведь это моя первая награда.

По правилам этой награды я должна:
- Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего
- Рассказать, что побуждает меня заниматься творчеством
- И передать нарады 15 блогам, которые ее заслуживают.
Ведьма, огромное спасибо. Моему блогу всего один месяц, а у меня уже первая награда, а это значит, что есть люди которым интересно то, чем я занимаюсь, кому нравяться они "поделки".
Мне было очень сложно выбрать всего 15 блогов. Здесь так много людей, у которых есть чему поучиться, приглядеть идеи и просто полюбоваться.
Вот мой непростой выбор:
Разговоры за чашкой кофе
hohla
Мое творчество и не только
Волшебная шкатулочка
Мое рукодельное творчество
Ручная работа
Шкатулочка
Волшебство начинается здесь
Кристалл
MAKARONA-studio
Вечерние посиделки
Чудеса своими руками
Deizee Scrap
Я личность творческая!
Скрип... Скрап... Скрап... Мой скрапбукинг

7 комментариев:

  1. О! Спасибо огромное за награду! Я рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарствую!
    Вашу имя добавила к награде

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комплимент!!! Очень приятно !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Panigalinka, спасибо за такую чудесную награду! Мне очень приятно за такие теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки я восхищаюсь вашими работами, они у вас такие разные... нежные, красочные, добрые, трогательные.., очень надеюсь, что ваши работы помогут мне многому научиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду! Приятно )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки! Очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить